Разделы
Рекомендуем
Автоматическая электрика Структура электропривода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [ 144 ] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ПраЗолжение табл. 13,7
Эксплуатациоикые условия испольэо-ваявй (сн. разд. 7)
Тип кранового механвзна
Диапазоны регулирования скорости
о. .г
£S
S ВТ
Тип магнитного контроллера
S X a
Тип двигателя
Рекомендуемая наибольшая мощность электродвигателя, кВт, прн режим? и числе включений в час
о , к л
ss is?
о . X л
в ж о X в
С до 150
150-300
300-600
Металлургические цехи н механизмы общего назначения (яаибольшая мощность снижается на 10 %)
Механизм передвижения, два двигателя, четыре двигателя
720 380 230 380 380 380
=320 =ЗЗП =330 =330 =330 =220
20 20 20 20 30 20
ДК63
д бз
ДК160 ДК1вв ДК380 ДК400
Рнс. 13.5
АД с фазным ротором
2x20
2X36
2X55
2x90
3X135
3x200
2X15
2x28
2x75
2x110
2x180
2X14
2x22
2x40
2x68
2x100
2x150
2X10 2X20 2X35 2x60 2x80 2x100
Строительные краны
Механизм подъема, двухдвигательный привод
1,6:1
380 380 380
320 220 220
КБК5
Рнс. 13.6
Основной АД с фазным ротором, вспомогательный двухскоростной ко-роткозамкнутый
30 45 60
Производственные механизмы общего казвачеиия
Механизмы подъема
ТСН160
Рнс. 13.7
Двухскоростной корот-козамкнутый
Механизмы горизонтального передвижения
ТСН60
Механизмы горизонтального передвижения двухдвигательиые, че-тырехдвнгательиые
380 380 380
380 380 380
10 10 10
ТД160
Рнс. 13.9
Два, четыре с фазовым ротором н динамическим торможением
28 60 110
50 90
продолжение табл. 13.7
Эксплуатационные условня использования (см. разд. 7)
Тнп кранового [механизма
Диапазоны регулирования скорости
ь* -
х§
Тнп магнитного контроллера
9 К
Тнп двигателя
Рекомендуемая наибольшая мощность злектродвнгателя, кВт, прн режиме н чнсле включений в час
3 So я X а
о . я 5 о
X X X
о. *
S о.
до 150
150-300
300-600
Открытые палубы морских судов
Механизмы подъема
ВТ9Б
Рис. 13.7
Трехскоростной корот-козамкнутый
Механизмы поворота стрелы н горизонтального передвижения
БТ72
Двухскоростной корот-козамкнутый
Производственные механизмы общего назначения
Механизмы подъема, одни двигатель
380 380 380
380 380 380
10 10 10
ТСД160 ТСД250 ТСД400
Рнс. 13.8
Ад с фазным ротором
90 135 220
75 110 180
70 100 150
50 70 100
У. Т
Цехи металлургического производства
Механизмы подъема, один двигатель
380 380 380
220 320 320
20 20 20
КСДВ160 КСДБ250 КСДБ400
Рнс. 13.8
То же
100 140 220
90 120 200
90 120 200
80 100 160
* Конмутацяоивая нзвосоустойчввость равва 40 % механической износоустойчивости.
Рис. 13.4. Мехаянческие характеристики электропривада передвшкевня постоянного тока при управлении магнитными контроллерами типов П и ДП.
Командоконтроллеры КП1200 или ККП1000служат для коммутапии цепей управления магнитных контроллеров. Предельный ток нагрузки контактов командрконтролле-ров 0,7 А иа постоянном токе при. 220 В и 5 А иа переменном токе при 380 В. Износоустойчивость командоконтроллеровЗ- 10° включений, а. степень защиты от внешних воздействий среды IP44. Основные характеристики магнитных контроллеров, являющиеся основой для выбора системы управления, приведены в табл. 13.7. В соответствии с табл. 13.7
выбор магнитных контроллеров осуществляется с учетом следующих параметров: реализации необходимого диапазона регулирования скорости; рекомендуемой мощности при заданных режимах крана; услюий экспЛуаа-
Рнс. 13.5. Мехаипчесние характеристики электропривода переменного тока прн управлении маг-натиынн контроллерани типов ТСА, ТА, ДТА, КС. ДКС К. ДК.
Рис. 13.6. Механические характеристики Двук-двигательиого электропривбда переменноготОха Аяя управлении механизмом подъема. .