Разделы


Рекомендуем
Автоматическая электрика  Структура электропривода 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [ 144 ] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

ПраЗолжение табл. 13,7

Эксплуатациоикые условия испольэо-ваявй (сн. разд. 7)

Тип кранового механвзна

Диапазоны регулирования скорости

о. .г

£S

S ВТ

Тип магнитного контроллера

S X a

Тип двигателя

Рекомендуемая наибольшая мощность электродвигателя, кВт, прн режим? и числе включений в час

о , к л

ss is?

о . X л

в ж о X в

С до 150

150-300

300-600

Металлургические цехи н механизмы общего назначения (яаибольшая мощность снижается на 10 %)

Механизм передвижения, два двигателя, четыре двигателя

720 380 230 380 380 380

=320 =ЗЗП =330 =330 =330 =220

20 20 20 20 30 20

ДК63

д бз

ДК160 ДК1вв ДК380 ДК400

Рнс. 13.5

АД с фазным ротором

2x20

2X36

2X55

2x90

3X135

3x200

2X15

2x28

2x75

2x110

2x180

2X14

2x22

2x40

2x68

2x100

2x150

2X10 2X20 2X35 2x60 2x80 2x100

Строительные краны

Механизм подъема, двухдвигательный привод

1,6:1

380 380 380

320 220 220

КБК5

Рнс. 13.6

Основной АД с фазным ротором, вспомогательный двухскоростной ко-роткозамкнутый

30 45 60

Производственные механизмы общего казвачеиия

Механизмы подъема

ТСН160

Рнс. 13.7

Двухскоростной корот-козамкнутый

Механизмы горизонтального передвижения

ТСН60

Механизмы горизонтального передвижения двухдвигательиые, че-тырехдвнгательиые

380 380 380

380 380 380

10 10 10

ТД160

Рнс. 13.9

Два, четыре с фазовым ротором н динамическим торможением

28 60 110

50 90



продолжение табл. 13.7

Эксплуатационные условня использования (см. разд. 7)

Тнп кранового [механизма

Диапазоны регулирования скорости

ь* -

х§

Тнп магнитного контроллера

9 К

Тнп двигателя

Рекомендуемая наибольшая мощность злектродвнгателя, кВт, прн режиме н чнсле включений в час

3 So я X а

о . я 5 о

X X X

о. *

S о.

до 150

150-300

300-600

Открытые палубы морских судов

Механизмы подъема

ВТ9Б

Рис. 13.7

Трехскоростной корот-козамкнутый

Механизмы поворота стрелы н горизонтального передвижения

БТ72

Двухскоростной корот-козамкнутый

Производственные механизмы общего назначения

Механизмы подъема, одни двигатель

380 380 380

380 380 380

10 10 10

ТСД160 ТСД250 ТСД400

Рнс. 13.8

Ад с фазным ротором

90 135 220

75 110 180

70 100 150

50 70 100

У. Т

Цехи металлургического производства

Механизмы подъема, один двигатель

380 380 380

220 320 320

20 20 20

КСДВ160 КСДБ250 КСДБ400

Рнс. 13.8

То же

100 140 220

90 120 200

90 120 200

80 100 160

* Конмутацяоивая нзвосоустойчввость равва 40 % механической износоустойчивости.




Рис. 13.4. Мехаянческие характеристики электропривада передвшкевня постоянного тока при управлении магнитными контроллерами типов П и ДП.

Командоконтроллеры КП1200 или ККП1000служат для коммутапии цепей управления магнитных контроллеров. Предельный ток нагрузки контактов командрконтролле-ров 0,7 А иа постоянном токе при. 220 В и 5 А иа переменном токе при 380 В. Износоустойчивость командоконтроллеровЗ- 10° включений, а. степень защиты от внешних воздействий среды IP44. Основные характеристики магнитных контроллеров, являющиеся основой для выбора системы управления, приведены в табл. 13.7. В соответствии с табл. 13.7

выбор магнитных контроллеров осуществляется с учетом следующих параметров: реализации необходимого диапазона регулирования скорости; рекомендуемой мощности при заданных режимах крана; услюий экспЛуаа-


Рнс. 13.5. Мехаипчесние характеристики электропривода переменного тока прн управлении маг-натиынн контроллерани типов ТСА, ТА, ДТА, КС. ДКС К. ДК.

Рис. 13.6. Механические характеристики Двук-двигательиого электропривбда переменноготОха Аяя управлении механизмом подъема. .




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [ 144 ] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

Яндекс.Метрика
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки.