Разделы
Рекомендуем
|
Автоматическая электрика Расчет вибропрочности конструкции Зоны: ивнтртбтя~\ А (В) Яотевыё -Ш Г I Ддиг/х/пвлей -Щ Е;Ж Б(В) 0,1 15
0,5 0,1
П 21 155011 138 250 500 a - 0,5 0,1 a
0,5 0,1
10 1021315011 mm soo v,ri{ б З-- Значения перегрузок а (O.Tg .. . 20g-0,98 ... 196 м/с) в .диапазоне частот Av= -5... 2000 Гц для сверхзвуковых (а) и дозвуковых (б) гражданских самолетов I... VIII степени жесткости эксплуатации Компоновочные схемы самолетной РЭА Возможные компоновочные схемы штатной РЭА для самолетов показаны на рис. 3.13. Они Могут быть выполнены по централизованной или частично централизованной (чаще всего) и децентрализованной схеме. Основные компоненты: / - пульт управления, 2 - радиоотсек с основными блоками РЭА, S - хвостовой радиоотсек, 4 - РЛС и ее основные блоки, 5 - крупногабаритная РЛС, б-антенна в обтекателе, 7 - рабочий отсек для операторов, 5- навигационно-Пилотажное оборудование, 9 - устройство отображения, /й - блоки РЛС, - антенна РЛС за носовым обтекателем, 12 - диэлектрический кок, 13 - амортизационная рама с блоками, 14 - люк в радиоотсек, 15 - радиокомпас, 16- блоки РЭА, /7-антенна дальномера. Типовая конструкция амортизационной рамы и схема установки блоков самолетной РЭА (ГОСТ 17045-71 и 17413-72) показаны на рис. 3.14. Для увеличения полезного объе.ма блока к корпусу добавляют пространство над внешними разъемами сзади, часть компонентов выносят на переднюю панель под крышку Блоки быстросъемные, с врубными переходными разъемами, со стороны передней панели крепятся накидными болтами. Амортизационная рама укрепляется на амортизаторах. Обозначение типоразмеров блоков, их номинальные объемы и размеры сторон показаны на рис. 3.15 Особенности компоновки антенн Большое количество навигационной, связной и контрольной РЭА на самолетах и вертолетах, их высокие скорости и особенности эксплуатации предъявляют жесткие требования к конструкции и компоновке антенн, общее число которых до-хсцит до двух-трех десятков (рис. 3.16, а), две для радиомаяков /, две для станции дальней связи 2, Рис. 3.13. Некоторые компоновочные схемы свмолетной РЭА тенсивностью 1125 Вт/м при плотности ультрафиолетовой части спек-стра 42 Вт/м* (К = 0,28 ... 0,4 мкм)< /(рьтка / HoKufff/b/s болты нрелления дло/ов Разъемы внешние Разъемы Шть/ри и полозни переховнь/е нилравляющие Рис, 3.14. Типовая аморхизациоииая рама для блоков самилсгной РЭА
|
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки. |