Разделы


Рекомендуем
Автоматическая электрика  Расчет вибропрочности конструкции 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [ 21 ] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Шифр

М7 у

г,8 I

Ъ,55\

5 I

1 --

8 I

S I

Iff I

£2

11,2

£3

17,5

ЕВ

18

го I

75 I

Ъ1,5\

Е13 . tiO

Тип корпуса


157 257 550,5 88 Ш

Рис. 3.15. Типоразмеры блоков самолетной РЭА по ГОСТ 17045-71 с округленными знв-ченияг\<и- объемов в дм и их шифрами для номографической компоновки.

Рекомендуемые типоразмеры даны в кружках (i, Я и В в мм)

три для станции командной связи S, две для связи с ИСЗ 4, одна основной станции УКВ 5, метеолокатора 6, две- курсового маяка 7, две глис-садного 8, две ответчика 9, две дальномера 10, две высотомера , две радиокомпаса 12, системы опознавания IS, аварийной УКВ станции/4, ответчика заданной высоты 15.

Антенны командной связи иногда выполняют в виде медной сетки, наклеенной на диэлектрическую вставку, форма которой зависит от скорости, измеряемой в числах М (М = 1200 км/ч) (рис. 3.16, б). Скорость полета влияет на форму вы-

реза в носовой части, форму обтекателя носовой РЛС и на углы прохождения сигнала через обтекатель при горизонтальном и вертикальном положениях антенны (рис. 3.16, е). При этом важно иайти (обычно графически) оптимальные соотношения между размерами вырезов в самолете и обтекателе (рис. 3.16, г), чтобы обеспечить зоны прохода лучей во всех положениях (крайних) антенны (/ - верхнее, 2 - нижнее, 3 - при развороте к правому, а 4 - к левому борту, 5 - дополнительные углы в 2 ... 3° при косекансйой форме диаграммы направленности).



Свтна


1ВМГЦ / V

Рис. 3.16. Компоновочные схемы антенн и аварийной самолетной РЭА. Места расположения комплекса антенн на пассажирском самолете (а), антенны командной связи (б), компоновка антенн РЛС при /H=0,5 . . 2,2 (в); схема определения размеров выреза в самолете и обтекателя (г), УКВ (5), пазовая дифракционная (е) и шты-




ревая (же) антенны, волнинодная (и), дисковые (к) и рупорная с приводом (л) антенны, 12-канальный аварийный самописец (м), индивидуальная аварийная рация (к), аварийная рация АВРА в упаковке (о)




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [ 21 ] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Яндекс.Метрика
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки.