Разделы
Рекомендуем
|
Автоматическая электрика Расчет вибропрочности конструкции
Е13 . tiO Тип корпуса 157 257 550,5 88 Ш Рис. 3.15. Типоразмеры блоков самолетной РЭА по ГОСТ 17045-71 с округленными знв-ченияг\<и- объемов в дм и их шифрами для номографической компоновки. Рекомендуемые типоразмеры даны в кружках (i, Я и В в мм) три для станции командной связи S, две для связи с ИСЗ 4, одна основной станции УКВ 5, метеолокатора 6, две- курсового маяка 7, две глис-садного 8, две ответчика 9, две дальномера 10, две высотомера , две радиокомпаса 12, системы опознавания IS, аварийной УКВ станции/4, ответчика заданной высоты 15. Антенны командной связи иногда выполняют в виде медной сетки, наклеенной на диэлектрическую вставку, форма которой зависит от скорости, измеряемой в числах М (М = 1200 км/ч) (рис. 3.16, б). Скорость полета влияет на форму вы- реза в носовой части, форму обтекателя носовой РЛС и на углы прохождения сигнала через обтекатель при горизонтальном и вертикальном положениях антенны (рис. 3.16, е). При этом важно иайти (обычно графически) оптимальные соотношения между размерами вырезов в самолете и обтекателе (рис. 3.16, г), чтобы обеспечить зоны прохода лучей во всех положениях (крайних) антенны (/ - верхнее, 2 - нижнее, 3 - при развороте к правому, а 4 - к левому борту, 5 - дополнительные углы в 2 ... 3° при косекансйой форме диаграммы направленности). Свтна 1ВМГЦ / V Рис. 3.16. Компоновочные схемы антенн и аварийной самолетной РЭА. Места расположения комплекса антенн на пассажирском самолете (а), антенны командной связи (б), компоновка антенн РЛС при /H=0,5 . . 2,2 (в); схема определения размеров выреза в самолете и обтекателя (г), УКВ (5), пазовая дифракционная (е) и шты- ревая (же) антенны, волнинодная (и), дисковые (к) и рупорная с приводом (л) антенны, 12-канальный аварийный самописец (м), индивидуальная аварийная рация (к), аварийная рация АВРА в упаковке (о)
|
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки. |