Разделы
Рекомендуем
|
Автоматическая электрика Расчет вибропрочности конструкции 8 4 Рис. 13.24. Коиструктивио-компоиовочиая схема СОТР в кузове Лг 3: о - внд сверху (разрез), б - пространственное изображение тельностью 6,1 кВт, меньшая часть которого (0,25 м=) располагается в кузове, а большая (0,31 м=) - вне его. К выходу воздухонапорного агрегата кондиционера (2) подсоединен 6 крепленный на потолке кузова воздуховод (3) с отверстиями. Их шаг расположения уменьшается с удалением от напорного агрегата (2). что обеспечивает равномерность подачи воздуха. На задней стенке кузова расположен осевой вентилятор (4), перемешивающий воздух внутри кузова, маломощные центробежные вентиляторы (5) располагаются в теплонагруженных зонах РЭА и обеспечивают их нормальный режим. Имеется возможность использования двух нагревателей (6) с 6,4 кВт. Рис 13.25. Конструнтивно-1 овочная схема СОТР в кузове Кг 4: с - пространственное изображение, б - вид сверху, разрез Общепромышленные отопительная (7) 1? вентиляционная (8) установки обеспечивают нормальные условия работы операторов. Сводные данные рассмотренных СОТР приведены в табл. 13.2. Все рассмотренные СОТР обеспечивают высокую степень очистки воздуха, поступающего из окружающей среды, имеют невысокий уровень акустических шумов. СОТР для кузова № 4 обладает повышенной (по сравнению с СОТР кузовов № 1 ... 3) стоимостью. Основными характеристиками СОТР являются коэффициенты мощности, массы и объема, которые представляют собой отношения; СОТР /ЛАМ. Rp=cOTP /Фдм. К =1/сОТр/куз, (13-44) ге Рсотр- Лсотр и ICOTP - пот-рТбляемая мощность, масса и объем СОТР; Фди- /Идм ~ полный тепловой поток и масса РЭА, вспомогательного оборудования и операторов в кузове AM; Кцуз - внутренний объем кузова AM. Значения этих коэффициентов представлены в табл. 1.3.2. Приведенные данные могут быть использованы на стадии эскизного проектирования для предварительного выбора схемы СОТР. Подробные данные по конструированию и расчету СОТР для передвижной наземной РЭА изложены в [5]. Особенности конструкции и параметры Тип кузова AM Возможность создания вентилируемых отсеков для различных конструкций кузовов и РЭА Возможность обеспечения пониженной температуры (по сравнению с окружающей) Возможность надежной защиты от температуры в кузове проникновения в кузов вредных жидких, паро- и газообразных веществ из окружающей среды Необходимость использования обслуживающего персонала высокой квалификации Возможность обеспечения воздухо-распределения по объему кузова и группам РЭА Зависимость температуры в кузове от температуры, окружающей среды Характеристики примененных вентиляторов (расход воздуха (м/ч)Х Хнапор (Па): 300X60 (осевого типа) 700X120 (осевого типа) 2200X240 (осевого типа) 60X120 (центробежного типа) 100X150 (центробежного типа) 1500X600 (центробежного типа) Кондиционер Мощность, потребляемая СОТР, Вт Масса СОТР (без воздуховодов), кг Объем СОТР (для № 4 только внутри кузова), м Максимальный расход воздуха в СОТР (для кузова № 3, даны два режима), м/ч Допустимая мощность рассеивания РЭА (кВт) при отсутствии (числитель) и воздействия PC (знаменатель), при перегреве 6в-Эс 2.5 К Второй режим работы СОТР в кузове № 3 при перегреве Эв - Эс 2,5 К Коэффициент мощности Кр Коэффициент массы Km Коэффициент объема К Есть Нет Есть 4 2 Нет ИЗ 14 0,062 1,0/0,3 1,8/1 2,2/1,4 0,1...0,48 0,05... 0,06 0,03 Есть Нет Есть Нет 1539 81,2 0,244 1700 2,7/1,6 4,3/3,2 5,5/4,4 0,27... 0,55 0,07... 0,11 0,07 Нет Есть Нет 1550 79 6 0,233 1700 4,0/2,9 5,5/4,4 6,5/5,4 4,5/3,4 7,0/5,9 8,5/7,4 0,18... 0,38 0,07... 0,08 0,07 Таблица 13.2 Сводные данные СОТР кузовов аппаратных машин
|
© 2010 KinteRun.ru автоматическая электрика
Копирование материалов разрешено при наличии активной ссылки. |